Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 660021, г. Красноярск, ул. Ленина, 165
  • 8(391)221-47-12
  • dou204@mailkrsk.ru

Солнечная система

Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система Солнечная система

13 апреля 2021 05:04

Количество просмотров: 943

Как бесконечна Вселенная, так бесконечен интерес к её познанию. Мир звезд чрезвычайно разнообразен и чем больше дети узнают о нем, тем интереснее будет путешествие по звездному небу. В ясный вечер, когда нет ветра, небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому, что находятся очень далеко от Земли.

Ребята группы «Знайки» на своих занятиях,  в рамках проекта «Космические дали», познакомились с семьей звезды Солнце. В семье девять планет. Планеты значительно меньше по размерам, чем звезды. Планеты не излучают свет, а пользуются, согреваются теплом и светом своей звезды Солнце. В семье звезды Солнце царит порядок: никто не толпится, никого не толкают. Каждая планета имеет свой путь – орбиту, по которому кружит вокруг Солнца. Самая близкая к Солнцу планета – небольшая планета Меркурий. Следующая планета – Венера. За Венерой расположена голубая планета Земля, еще дальше – красная планета Марс. За Марсом – гигантская планета Юпитер – самая большая планета Солнечной системы, затем Сатурн, Уран, самая маленькая из планет гигантов – Нептун. И самая удаленная от Солнца планета – холодный Плутон, который покрыт льдом.

Ребята не только познакомились с Солнечной системой планет, но и сконструировали её модель. Занятие это увлекательное и познавательное. Ребята рисовали, вырезали, склеивали каждый свою планету. После того, как планеты были готовы, началась игра «Движение планет в Солнечной системе». Игра способствует развитию воображения, памяти, координации движений, образного мышления, способности языком символов передать свое представление об объектах природы, в игровой форме моделировать процессы, происходящие в природе.

Посоветовавшись в Кругу, дети пришли к соглашению поместить свою модель Солнечной системы планет в группе до завершения проекта.